Главная страница

Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Технология Wuxi биомедицинская профессиональное изготовление ультракрасного искателя вены, цифрового otoscope, блока развертки ультразвука, цвета doppler и цифрового электронного colposcope. Теперь мы пробуем расширить поле продукта к ECG, терпеливейшему монитору, концентратору кислорода и насосу вливания и так далее. 
С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами и стильными конструкциями, наши продукты обширно использованы в медицинском поле.


Наши продукты широко узнаны и доверены потребителями и могут отвечать непрерывно изменять хозяйственный и общественные потребности. Потому что мы имеем иметь возможности R&D для того чтобы развить новаторские медицинские службы. Изощренные управление и оценка обеспечивают хорошие репутацию и качество.
Мы приветствуем новые и старые клиенты от всех социальных положений для того чтобы связаться мы для будущих отношений дела и взаимного успеха!  Мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы предложить профессиональное обслуживание после-сбывания и пообещать вам приобретение с соответствием, использующ на легкости.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Технология Wuxi биомедицинская настроенная в 2012. Мы профессиональны в изготовляя ультракрасном искателе вены, цифровом otoscope, блоке развертки ультразвука, цвете doppler и цифровом электронном colposcope. Теперь мы пробуем расширить поле продукта к ECG, терпеливейшему монитору, концентратору кислорода и насосу вливания и так далее. 
С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами и стильными конструкциями, наши продукты обширно использованы в медицинском поле.


Наши продукты широко узнаны и доверены потребителями и могут отвечать непрерывно изменять хозяйственный и общественные потребности. Потому что мы имеем иметь возможности R&D для того чтобы развить новаторские медицинские службы. Изощренные управление и оценка обеспечивают хорошие репутацию и качество.
Мы приветствуем новые и старые клиенты от всех социальных положений для того чтобы связаться мы для будущих отношений дела и взаимного успеха!  Мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы предложить профессиональное обслуживание после-сбывания и пообещать вам приобретение с соответствием, использующ на легкости.

Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : БИО

Количество сотрудников : 10~20

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Сертификаты

Home

Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. company profile

company profile

Wuxi Biomedical Technology is a professional manufacturer of infrared vein finder, digital otoscope, ultrasound scanner, color doppler and  digital electronic colposcope. Now we are trying to expand product  field to ECG, Patient Monitor, Oxygen Concentrator and infusion pump and so on. 
With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in medical field.


Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. Because we have own R&D capabilities to develop innovative medical devices. Sophisticated management and assessment ensure good reputation and quality.
We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!  We are trying our best to offer professional after-sale service and promise you buying with satisfaction, using at ease.

View More About Us
our company

Wuxi Biomedical Technology set up in 2012. We are professional in manufacturing infrared vein finder, digital otoscope, ultrasound scanner, color doppler and  digital electronic colposcope. Now we are trying to expand product  field to ECG, Patient Monitor, Oxygen Concentrator and infusion pump and so on. 
With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in medical field.


Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. Because we have own R&D capabilities to develop innovative medical devices. Sophisticated management and assessment ensure good reputation and quality.
We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!  We are trying our best to offer professional after-sale service and promise you buying with satisfaction, using at ease.

Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : BIO

No. of Employees : 10~20

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2012

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Certification China Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Certification China Wuxi Biomedical Technology Co., Ltd. Certification